FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Войти

ВАШИ ВОПРОСЫ и наши ответы!!!

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Уважаемые наши друзья и просто «интересующиеся»!

Здесь мы собрали наиболее популярные и часто задаваемые Вами вопросы.

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на них. Это очень сильно разгрузит наших менеджеров, и они смогут больше времени и вниманию уделить Вашей заявке. Просто представьте,  сколько раз наши менеджеры отвечают на один и тот же вопрос ежедневно. Так что, наше время в Ваших руках.

Если же Вы не нашли здесь ответа на интересующий Вас вопрос – задайте его на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и наши менеджеры в максимально короткие сроки ответят Вам. 

Таким образом, эта страничка  будет постоянно пополняться наиболее актуальными вопросами  и всегда висеть на сайте. 



Часы работы и как проехать в офис Туристического Агентства "МОЯ ПЛАНЕТА"? --к вопросам--

На сайте есть раздел "КОНТАКТЫ" , в котором подробно и с удобной схемой проезда объяснено, где находится и как проехать в офис Туристической компании «МОЯ ПЛАНЕТА».
Работаем мы с 10.00 до 20.00 семь дней в неделю.
У нас многоканальный номер (495) 661-57-54.

Но если Вы, все же, не можете дозвониться (а это зачастую сложно, т.к. телефон разрывается, и менеджеры просто не успевают отвечать на звонки), мы советуем Вам просто сразу приехать в офис, чтобы не упустить понравившийся Вам тур. Особенно, если он на ближайшие даты. В этом случае, наши квалифицированные менеджеры смогут подобрать и в он-лайн режиме забронировать наиболее подходящее для Вас предложение.

Тем более, что офис располагается в центре Москвы, в двух минутах ходьбы от станции метро «Китай-город» по адресу: ул. Лубянский проезд д.15/2,оф. 304,305, 3-й этаж. Найти нас очень легко - это самое начало ул. Лубянский проезд,жето-оранжевое здание,в нем находятся рестораны,кафе,караоке и наш бизнес-центр "Лубянский".Вывеска с названиями всех компаний есть.

Для наших постоянных туристов, которые отдыхают с нами на протяжении многих лет нашей работы.

Раньше офис у нас был на станции метро "Тверская" в гостинице «Центральная», но теперь она на реконструкции и нам пришлось поменять месторасположение офиса. По просьбам большинства туристов, которым было удобнее обращаться в офис, находящийся в центре и недалеко от станции метро, мы также объединили и второй офис, ранее находящийся на станции метро "Арбатская".

Но самое главное, месторасположение офисов может меняться, но качество и стиль работы сотрудников нашего агентства неизменно. Внимание и личностный подход к каждому туристу – вот что для нас самое главное.

Я получаю от Вас рассылку. Что мне это дает? --к вопросам--

Мы предлагаем нашим туристам такую услугу, как рассылка горящих и наиболее интересных предложений. Подписаться на рассылку можно ЗДЕСЬ

Если Вы получаете от нас рассылку, то это значит, Вы уже пользовались нашими услугами или обращались за консультацией или…кто-то Вас подписал на нее.

В любом случае ВАМ ПОВЕЗЛО! То, что Ваш электронный адрес находится в списке получателей наших предложений, дает Вам право на получение СКИДКИ – т.е. приравнивается к обладанию ДИСКОНТНОЙ КАРТОЙ Туристической компании «МОЯ ПЛАНЕТА»! 

Теперь, предъявив любое письмо в ваш адрес, Вы сразу же получите максимально возможную скидку на тур.

Но если Вы, все же, НЕ ХОТИТЕ получать рассылку, то просто напишите «НЕ НАДО» или «НЕ ХОЧУ» на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  и мы, обязательно, принесем  Вам свои извинения и удалим Ваш адрес из списка рассылки.

Если мне понравился тур, то, какое кол-во времени у меня есть на принятия решения? --к вопросам--

Горящие предложения,  как пирожки,  уходят, как правило, за несколько часов. Что бы успеть забронировать понравившийся тур, Вам нужно приехать в офис, чем раньше, тем лучше, Подписать Договор и внести оплату. Хотя с точностью предсказать момент, когда закончится данное предложение, никто не может.
Для любителей ГОРЯЩИХ предложений есть ВАРИАНТ (его нам предложили наши постоянные и любимые туристы!!!!)
ИТАК:
"Придержать" тур мы не имеем технической возможности, поскольку, если мы отправляем на него заявку, то автоматически берем на себя обязательство данный тур оплатить, вне зависимости от ситуации, которая сложится с туристом в дальнейшем. И такие случаи были, летали сами или теряли деньги компании.
А базой поиска и бронирования туров пользуется вся Москва (и не только) и в любой момент, выбранный Вами тур, кто-то более быстрый и удачливый может выкупить.
  ПОЭТОМУ, ЗАРАНЕЕ можно приехать в офис и внести ДЕПОЗИТ – не менее 30 % от желаемой (предполагаемой) стоимости тура. При этом заключить Предварительный договор на обслуживание и далее «ловить» тур. Поверьте, всегда срабатывает, потому что, Вы становитесь клиентом №1, который получит те самые «Сладкие цены на горящие туры»….Вы отслеживаете туры на сайте, делаете заявку на нашу почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  и Вас бронируют. После чего, спокойно, не торопясь, в удобное для Вас время (но, все же учитывая, сроки тура) подъезжаете в офис для подписания Договора на туристическое обслуживание, подачи документов на визу (при необходимости) и полной оплаты тура.  

Как забронировать тур? --к вопросам--

Если Вы не оставляли ДЕПОЗИТ, то способ забронировать тур только один – максимально быстро подъехать в офис с ДОКУМЕНТАМИ (как минимум, загранпаспортами) и предоплатой или полной оплатой тура, если вылет в самое ближайшее время (несколько дней).

Сумма предоплаты? --к вопросам--

Туры бронируются только после внесения предоплаты. Минимальная сумма предоплаты составляет 30% от стоимости тура.
Способы оплаты смотрите ниже.  

Как до нас добраться? --к вопросам--

Наш офис расположен в центре Москвы, по адресу: Лубянский проезд, дом 15, строение 2, подъезд 4, офисы 304, 305.
Ближайшая станция метро - "Китай-город".
Если Вы едeте к нам на метро: выход из метро "Китай-город" в сторону Лубянского проезда и ул.Маросейка. Выйдя из стеклянных дверей метро поворачиваете направо,  далее следуете до конца перехода и еще раз направо. Вам надо выйти на улицу Лубянский проезд, двигаясь по ней вниз, пройти 70 метров мимо ресторана «Мили» и кофейни «Кофеин», минуя «Караоке», войти в 4-й подъезд делового центра "Лубянский". Проходите через турникет, на охране говорим что идете в компанию "МОЯ ПЛАНЕТА" и поднимаетесь на лифте на 3-ый этаж в офис 304, 305.

Если Вы едете на машине:
На машине Вам необходимо ехать от Солянского проезда в сторону ул. Маросейки по Лубянскому проезду, ориентируясь на дом 15, на котором висит большая вывиска "Кредит Европа Банк". Вам нужен 4-й подъезд.
Карту можете посмотреть на нашем сайте, в разделе "Контакты"  

Как оплатить тур? Как сделать предоплату? --к вопросам--

Оплатить тур Вы можете нижеперечисленными способами:
- Оплата наличными у нас в офисе
- Оплата безналичным расчетом (Счет на безналичную оплату запрашивайте у наших менеджеров по телефону (495)661-57-54)
- Оплата банковской картой у нас в офисе
- Оплата банковской картой через сайт. Подробнее об оплате этим способом смотрите -ТУТ-
- Оплата через терминалы QIWI. Подробнее об оплате этим способом смотрите -ТУТ-

А как забронировать тур, если  мы не из Москвы? --к вопросам--

Если Вы НЕ проживаете в Москве или ближайшем Подмосковье, то Вы можете забронировать понравившийся Вам тур в ТА «МОЯ ПЛАНЕТА» точно также.

Вы выбираете тур, присылаете заявку по электронной почте или по факсу (495) 624-03-53. (!Не забывайте оставлять свои контактные координаты – телефоны и адрес электронной почты). В ответном письме Вы получите договор на туристическое обслуживание и счет. Договор, после внимательного ознакомления, необходимо подписать и выслать либо по факсу, либо (предварительно отсканировав) на электронную почту.

Оплатить можно по расчетному счету (например, также как Вы платите за квартиру или от любого юридического лица) не менее 50% стоимости (или 100% при датах начала тура менее чем семь дней после бронирования). После подтверждения тура, о чем Вам обязательно, сообщит ведущий Вас менеджер, необходимо будет оплатить оставшуюся часть стоимости тура.

Если Вы хотите «словить» горящий тур, то в этом случае необходимо внести ДЕПОЗИТ не менее 75% от стоимости желаемого тура. А далее все также. (Вы отслеживаете туры на сайте, делаете заявку на нашу почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  и Вас бронируют.) 

Какие документы и данные нужны для бронирования туров? --к вопросам-- 

Для бронирования ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны  имена – фамилии и даты рождения, а также полные данные загранпаспорта (серия-номер, дата выдачи и окончания срока действия). Изменение даже одной цифры в номере паспорта в большинстве случаев будет со штрафом, от 20 евро / долларов, а если вылет ближайший - то и возможными проблемами, так как билеты могут быть сразу выписаны с ошибками. Если же дата бронирования совпадает с крайним сроком подачи документов на визу, то нужен полный комплект документов, в идеальном состоянии, т.к. времени на «донос» уже не будет.

Во сколько вылет? --к вопросам--

Подавляющее большинство туров по массовым направлениям происходит на базе чартерных рейсов, время вылета которых устанавливается только за день до вылета. Соответственно, если вылет послезавтра, ответить на вопрос о точном времени нет технической возможности. Только о заявленном предварительно - которое может отличаться в конечном итоге и на 12 и на 23 часа. И это от нас никак не зависит.

Какая ТАМ погода? --к вопросам--

Более точный прогноз погоды всегда можно посмотреть на gismeteo.ru и других сайтах. Есть много сервисов, специализирующихся именно на погоде, и объем информации там явно больший, чем у нас. Наши менеджеры могут только проинформировать Вас о том, какая традиционно ожидается погода в тот или иной сезонный период.

По какому курсу вы работаете?  --к вопросам--

У нас есть внутренний фиксированный курс, но время от времени он меняется, в соответствии с тем, как меняются курсы туроператоров. Какой курс на сегодняшний день - нужно уточнять в офисе. Особенно сейчас, когда курс валют очень нестабилен.

Как оставить отзыв о компании? --к вопросам--

Если у Вас есть пожелания, либо притензии просьба отправить письмо на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Мы обязательно ответим на Все ваши письма.